Крейсер №3174. Бортовое время 16:37. Капитанский мостик.
Желтоватый свет лампы падал на синий мундир капитана крейсера, пристально смотрящего вниз, сквозь стену из сверхстекла, которое даже под давлением космического вакуума не лопалось: зелено-голубая планета, со своей жизнью и со своими людьми… «Скоро всего этого не будет», - без доли сожаления подумал руководитель одного из тысяч таких же, как этот межгалактических крейсеров, - капитан Алексей Страйнгард. Если бы он переживал по каждому из подобных поводов – думал о человечности, то его карьера Арт-капитана первого ранга закончилась бы, не успев начаться, на тренировочном полигоне. Никакой жалости быть не может: только железной рукой можно вершить справедливость и устанавливать расчетный мир, столь не любимый вшивыми торгашами, а потому единственное, что его удерживало от нажатия красной, сигнализирующей о начале ядерной бомбардировки Нового Эльбруса, кнопки, - это секундное желание насладиться красотой… Предсмертной красотой.
- Пора. -, решил Алексей и без всяких колебаний нажал на манящую, ярко кровавую, кругообразную, выпуклую пластинку. «В конце концов, через пару десятков лет, эту, превратившуюся в выжженную пустыню, планету снова колонизируют. », - облегченно, с чувством удовлетворенной совести, подумал капитан Страйнгард, - «Время пить чай».
Он бросил последний взгляд вниз, еще раз пыхнул сигарой и удалился в каюту, минуя основавшуюся в центре мостика, межгалактическую карту.
Хотите продолжения? Пишите!
* Пунктуация и грамматика автора сохранены